Виртуальный тур для Бизнеса
Сейчас, как никогда прежде, возможность посетить офис, не выходя из дома, становится особенно актуальной.
Потому предлагаем оставаться в тренде и максимально расширить своё присутствие онлайн.
3D панорама
по шоуруму «ALUTECH» по заданию Управляющей компании.
Точка № 1 «Офис продаж»
Заказчик: официальный представитель компании в нашем регионе «Пластком»
Теперь производитель сможет провести конечного покупателя по своему шоу-руму прямо на региональном сайте.
Пользователь сможет увидеть не только интерьер офиса, но поближе рассмотреть доступные образцы, прочитать описания и, наконец, решиться на покупку продукции или посещение шоу-рума.
Сферическая панорама
по шоуруму «ALUTECH» по заданию Управляющей компании.
Точка № 2 «Выставочный образец»
Заказчик: официальный представитель компании в нашем регионе «Пластком»
Панорама на расстоянии дает ощущения присутствия в офисе.
3D тур
по шоуруму «ALUTECH»
Точка № 3 «Центральный вход» г. Череповец
Заказчик: официальный представитель компании в нашем регионе «Пластком»
Панорама вносит полную ясность для клиента о местоположении офиса в большом жилом комплексе.
Плюсы размещения на Яндекс.Карте:
- Удобный поиск вашего адреса и схемы проезда помогают автовладельцам и пешеходам быстро вас найти;
- Увеличивает доверие к вашей компании, повышает статус;
- Большой охват аудитории с горячим спросом;
- Увеличивается приток посетителей на сайт;
- Дополнительный канал платного и бесплатного трафика;
- Дополнительная площадка присутствия вашей компании в интернет.
.
Сферическая 3D панорама интерьера автомобиля
Заказчик: ООО «ЛЕСНИК» г. Вологда
vk.com/lesnikvologda
Это интерактивное видео на канале заказчика набрало за 5 дней 5002 просмотра.
Клиентам канала заказчика о видео: «затягивает», «как-будто в вездеходе посидел», «жаль еще руль не крутиться)»
Готовы усилить свой бренд и повысить лояльность аудитории?
Звоните Тел./WhatsApp/Viber: 8 (911) 500-0505
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Фото-Видео контент
— это лицо компании. Его можно сравнить с витриной магазина.
По характеру подачи материала на сайте определяется отношение к покупателям. Важно понимать, что использование НЕ уникального или НЕ актуального контент приведет к снижению продаж и испортит репутацию фирмы.